Разработка
Для разработки примера применима схема, описанная в главе Быстрый старт ELcore-50 SDK.
Рассмотрим подключение и использование библиотеки elcore50-dsplib
(другие библиотеки
подключаются аналогичным образом).
Создать C-приложение для DSP с использованием API.
#include <elcore50-dsplib/asm_func.h> int main() { // Код с использованием библиотеки elcore50-dsplib }
Создать
CMakeLists.txt
и подключить библиотеку черезfind_package()
. Библиотекаelcore-runtime
подключается для поддержки запуска приложения через утилиту elcorecl-run.cmake_minimum_required(VERSION 3.10) project(users-app) find_package(elcore50-dsplib REQUIRED) find_package(ElcoreRuntime REQUIRED) add_executable(users-app main.c) target_link_libraries(users-app PRIVATE elcore50-dsplib elcore-runtime)
Собрать программу, используя aarch64-buildroot-linux-gnu_sdk-buildroot из MCom-03 Linux SDK:
mkdir build && cd build cmake \ -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=<путь/до/aarch64-buildroot-linux-gnu/opt/toolchain-elcore50/share/cmake/elcore50-toolchain.cmake> \ -DElcoreRuntime_DIR=<путь/до/aarch64-buildroot-linux-gnu/sysroot/usr/lib/cmake/ElcoreRuntime> \ -Delcore50-dsplib_DIR=<путь/до/usr/share/elcore50/libraries/lib/cmake/elcore50-dsplib> \ .. make
Открыть терминал на хосте, к которому подключено целевое устройство. Подключиться через UART и выполнить команду:
minicom -D /dev/ttyUSBX # здесь X - номер USB устройства
Загрузить Linux на целевом устройстве.
Скопировать собранный исполняемый файл
users-app
на целевое устройство.Запустить приложение с использованием утилиты elcorecl-run:
elcorecl-run -e users-app